полуприцеп-цистерны 

10 товаров

полуприцеп-цистерны

Пищевые

Полуприцеп-цистерна NT ППТЦ 23

Для транспортировки и временного хранения нейтральных пищевых жидкостей плотностью ≤ 1,093 кг/дм3. В каждую секцию установлены система мойки. В соответствии с техническим заданием заказчика конструкция была дополнена дополнительными пеналами для рукавов слива в количестве 4 штук, единым технологичным ящиком - все выполнено из нержавеющая стали AISI 304.

Длина

10050

Масса снаряженная

6900

Разрешенная максимальная масса

32000

Количество секций

3

Объём, м³

23 (7,7 + 7,7 + 7,7)

Полуприцеп-цистерна NT ППТЦ30 под молоко.

Для транспортировки и временного хранения молока. Конструкция цистерны – самонесущая, на подкатной тележке.

Длина

10700

Масса снаряженная

6900

Разрешенная максимальная масса

35400

Количество секций

4

Объём, м³

30 (10,7 + 5,7 + 7,0 + 6,6)

Полуприцеп-цистерна NT ППТЦ30 под масло/КАС32

Для транспортировки и временного хранения растительного масла, жидких удобрений КАС32. Уникальность конструкции цистерны позволяет перевозить масло объемом 30 000 литров (плотность 0.92 г/см3) и жидкие удобрения КАС32 объемом 19 000 литров (при заполнении только 1 и 3 секции продуктом с плотностью 1,32 кг/дм3). Конструкция полуприцеп-цистерны является самонесущей, которую оптимально выбирать при вместимости цистерны более 27м3 (так как рамная конструкция будет заметно тяжелее). В каждую секцию установлены термометры для контроля температуры и система мойки.

Длина

10800

Масса снаряженная

6900

Разрешенная максимальная масса

35400

Количество секций

3

Объём, м³

30 (9,5 + 11 + 9,5)

Полуприцеп-цистерна NT GIGA 27

Для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей. Самонесущая конструкция полуприцеп-цистерны.

Длина

11 800

Масса снаряженная

7600

Разрешенная максимальная масса

35400

Количество секций

4

Объём, м³

27 (7.4 + 3.5 + 8.1 + 8))

Полуприцеп-цистерна NT GIGA 30

Для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей. Самонесущая конструкция полуприцеп-цистерны. Уникальность конструкции цистерны позволяет "проходить" по весам перевозя масло объемом 30000 литров (плотность 0.92 г/см3) и патоку объемом 19700 литров (плотность 1.4 г/см3 не загружая второй отсек объемом 10000 литров). Оснащена паровой рубашкой.

Длина

11 500

Масса снаряженная

7750

Разрешенная максимальная масса

35400

Количество секций

3

Объём, м³

30 (9.85 + 10.3 + 9.85)

Полуприцеп-цистерна NT GIGA 27

Для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей. Самонесущая конструкция полуприцеп-цистерны.

Длина

11 800

Масса снаряженная

7600

Разрешенная максимальная масса

35400

Количество секций

4

Объём, м³

27 (8 + 7 + 7 + 5)

Полуприцеп-цистерна NT PS24-P

Для транспортировки
и временного хранения пищевых жидкостей объемом 24 500 литров. Уникальная конструкция цистерны для оптимальной загрузки с учетом всех требований к перевозкам.

Длина

9 850

Масса снаряженная

6600

Разрешенная максимальная масса

32000

Количество секций

4

Объём, м³

24.5 (7.5 + 5 + 5 + 7)

Полуприцеп-цистерна NT ППТЦ31

Для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей (вода, молоко, растительное масло, растительные жиры и тп). Конструкция полуприцеп-цистерны является самонесущей, которую оптимально выбирать при вместимости цистерны более 27м3 (так как рамная конструкция будет заметно тяжелее). Емкость оборудована рубашкой для подогрева в нижней части цистерны, можно производить прогрев продукта паром или дополнительно смонтировать автономный подогреватель (Webasto, Eberspacher). В каждую секцию установлены термометры для контроля температуры.

Длина

11 030

Масса снаряженная

7000

Разрешенная максимальная масса

35500

Количество секций

3

Объём, м³

31 (10 + 9 + 12)

Полуприцеп-цистерна NT ППТЦ30

Для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей (вода, молоко, растительное масло, растительные жиры и тп). Уникальность конструкции цистерны позволяет перевозить масло объемом 30 000 литров (плотность 0.92 г/см3) и молоко объемом 24 400 литров (плотность 1.03 г/см3 не загружая второй отсек). Конструкция полуприцеп-цистерны является самонесущей, которую оптимально выбирать при вместимости цистерны более 27м3 (так как рамная конструкция будет заметно тяжелее). Емкость оборудована рубашкой для подогрева в нижней части цистерны, можно производить прогрев продукта паром или дополнительно смонтировать автономный подогреватель (Webasto, Eberspacher). В каждую секцию установлены термометры для контроля температуры и система мойки.

Длина

10 800

Масса снаряженная

7250

Разрешенная максимальная масса

35000

Количество секций

4

Объём, м³

30 (11,5 + 3,5 + 7+8)

Полуприцеп-цистерна NT PS 27.5

Для транспортировки
и временного хранения пищевых жидкостей. Уникальность конструкции цистерны позволяет перевозить масло объемом 27500 литров (плотность 0.92 г/см3) и молоко объемом 24000 литров (плотность 1.03 г/см3 не загружая отсек объемом 3300 литров). Использовать тягач с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4.

Длина

10 200

Масса снаряженная

6770

Разрешенная максимальная масса

32000

Количество секций

4

Объём, м³

27.5 (12 + 3,3 + 7,0 + 5,5)

Полуприцеп-цистерна в Вологде

Полуприцепы-цистерны — надежная транспортировка наливных грузов!

Перевозка жидких грузов – разновидность логистических операций, осуществляемых специализированными транспортными средствами (автоцистернами, прицеп-цистернами, полуприцеп-цистернами). Техника этой категории обладает рядом конструктивных и функциональных особенностей, позволяющими успешно доставлять продукцию пищевой промышленности на различные по протяженности расстояния.  

Основные требования к автомобильным цистернам

Производство полуприцеп-цистерн направлено на изготовление буксируемых транспортных средств, способных перевозить жидкие и сыпучие пищевые грузы.

К жидким грузам относят воду (питьевую, артезианскую, газированную) молоко, молочные продукты, алкогольные напитки, соки, растительное масло. Пищевые цистерны-полуприцепы в обязательном порядке должны соответствовать всем существующим санитарно-гигиеническим нормам, что гарантирует максимальную сохранность перевозимого продукта. Для поддержания определенного температурного режима цистерна может быть оборудована охладительными или обогревательными установками.

Особенности конструкции

Автоцистерны для обычных наливных грузов имеют простой металлический корпус, позволяющий перевозить различные жидкости при положительной температуре окружающей среды. С помощью таких полуприцепов доставляют воду.

Цена на полуприцеп-цистерну изотермического типа будет выше, чем на обычную автоцистерну. Но такое транспортное средство позволяет поддерживать определенную температуру перевозимой жидкости. Для этих целей пространство между внутренним и наружным корпусом заполняют термоизоляционным материалом (вспененным пенополиуретаном).

Применение технологии паровой рубашки предполагает установку внутри цистерны системы труб, по которым циркулирует горячий пар, генерируемый внешней установкой. Это позволяет в точке разгрузки разогреть загустевшую на холоде жидкость и без особых трудностей слить ее. Также для обогрева наливных грузов используют выхлопные газы автомобиля. Кроме этого емкость может быть оборудована автономной системой подогрева, функционирующей независимо от работающего двигателя седельного тягача.              

Полуприцеп-цистерна в Казани по лучшим ценам

Компания «НОРДТАНК» предлагает купить полуприцеп-цистерну для перевозки различных наливных грузов. Вниманию покупателей представлен широкий модельный ряд буксируемых транспортных средств. Изготавливаем цистерны как на собственном шасси, так и производим установку на шасси заказчика. Предоставляем гарантию на всю продукцию.  Полуприцепы «НОРДТАНК» – это оптимальное сочетание высокого качества и доступной цены.  

Заказать
звонок

или

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных