Автоцистерны для перевозки воды | Водовозы от «НордТанк» - конструкция, особенности

Автоцистерны для перевозки воды

Самым высоким спросом автомобильные цистерны, транспортирующие питьевую и техническую воду, пользуются в районах, характеризующихся дефицитом водных ресурсов. Или в регионах, где вода природных источников не соответствует требованиям санитарных норм. Не менее актуальны автоцистерны для перевозки воды на объектах промышленного и гражданского строительства до момента ввода в строй инженерных коммуникаций.

Внешне классическая цистерна, используемая при транспортировке питьевой или технической воды, выглядит как цилиндрический резервуар, жестко зафиксированный на грузовом автомобильном шасси.

Традиционным материалом для изготовления автоцистерн являются:

  1. Нержавеющая сталь высокого качества.
  2. Алюминий, отличающийся высокими антикоррозийными характеристиками.

Внутренняя поверхность резервуара обрабатывается химически нейтральным составом с высокой устойчивостью к коррозии. Применение такой технологии препятствует изменению химического состава воды при контакте с внутренней поверхностью резервуара.

Наружная поверхность автоцистерны покрывается защитным слоем полимерной краски. Толщина защитного слоя составляет порядка 60 микрон, которой достаточно для эффективной защиты транспортируемой воды от негативного воздействия окружающей среды.            

Особенности конструктивного исполнения цистерн для воды

Стандартная комплектация автомобильной цистерны включает:

  • насосную станцию;
  • систему трубопроводов;
  • барабан с намотанным на него рукавом;
  • площадку оператора;
  • систему электрического оборудования.

Автомобильные цистерны, поставляемые регионам с суровыми климатическими условиями, могут (по желанию заказчика) оснащаться паровой рубашкой с антифризовой жидкостью и  автономным  отопителем, предотвращающих кристаллизацию перевозимой жидкости и обмерзание конструктивных элементов.

Процесс заполнения автоцистерны водой может осуществляться двумя способами: при помощи верхнего люка или закачки снизу посредством насосного агрегата. Слив воды из емкости также возможен в двух вариантах: при помощи насоса и самотеком. В систему слива в обязательном порядке включается счетчик, позволяющий контролировать расход воды из цистерны.

Конструктивно цистерна для транспортировки воды выполнена в виде односекционной, теплоизолированной емкости со специальными волнорезами, предназначенными для эффективного гашения «гидравлического удара». Сварные швы выполняются с использованием специальной технологии, предупреждающей возникновение коррозии.

Нюансы покупки автоцистерны

Приобретение такого специфичного оборудования требует знаний основных его типов и разновидностей.

По форме емкости автоцистерны классифицируются на следующие типы:

  • трапецевидный;
  • чемоданный;
  • эллиптический;
  • цилиндрический.

По характеру контакта с автомобильным шасси цистерны делятся на три вида:

  • «АЦ» — цистерн неотделимых от шасси.
  • «ППЦ» или полуприцепов.
  • «ПЦ», то есть цистерн-прицепов.

Вторичный рынок автоцистерн – своего рода лотерея. То есть, история эксплуатации, а значит санитарного и технического состояния резервуара потенциальному покупателю недоступна.  

Поэтому, качественные автомобильные цистерны или закрытые резервуары, предназначенные для перемещения и временного хранения воды, следует приобретать в компаниях, специализирующихся на их производстве. Одной из таких, положительно зарекомендовавших себя, компаний является вологодская фирма «НордТанк». Каталог компании включает автомобильные цистерны различного объема, произведенные из высококачественных материалов.

Заказать
звонок

или

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных